Логотип товарного знака очень важен для любой компании, так как он позволяет сразу же отличить продукцию одного производителя от другого. Как правило, логотип помещается непосредственно на товар или рядом с ним, а также вместе с ним употребляется фирменная символика. Бренд является отличительным признаком и «лицом» фирмы, по которому клиент узнает Вашу продукцию и выберет именно Вас.
Чтобы зарегистрировать товарный знак, бренд должен быть уникальным и оригинальным. Уникальность бренда проверяется в Роспатенте, где проводится ряд экспертиз перед тем, как официально выписать свидетельство о регистрации торговой марки. Сначала анализируются документы, предоставленные для регистрации торгового знака, а после этого рассматривается сама торговая марка. Очень важно правильно оформить все документы, чтобы избежать дальнейших неприятностей в ходе регистрации. Существуют объемные логотипы, словесные, где вся информация содержится не в изображении, а в слогане, а также изобразительные, где на первом месте стоит сам логотип. Кроме того, есть и комбинированные логотипы, где сочетаются слоган и изображение, они являются самыми популярными, так как несут больше информации.
Зарегистрировать свой торговый знак может любое физическое или юридическое лицо. При подаче заявки необходимо указать, какие услуги и товары оказываются заявителем, адрес прописки, полное имя и сам логотип. Затем заявка проверяется по нескольким параметрам и сверяется с уже зарегистрированными торговыми марками. Только после всех тщательных проверок комиссия принимает решение о том, регистрировать ли новый товарный знак или же отказать. Подробнее обо всех этапах регистрации можно прочитать на сайте http://www.tm-reg.ru/patentovanie-tovarnogo-znaka/.
Однако стоит отметить, что не все заявки, поданные на регистрацию, одобряются. Если торговый знак похож на уже существующий, а также если он является общепринятым знаком, или же знаком, который может обмануть покупателя или ввести его в заблуждение, то в этом случае выдается отказ в регистрации. Кроме того, не могут использоваться в качестве торговой марки названия фильмов, книг и других объектов культуры.
В случае, если товарный знак все же прошел все проверки, владельцу выдается свидетельство и торговая марка официально заносится в государственный реестр. Свидетельство выдается сроком на десять лет, по истечении которых правообладатель может продлить срок регистрации. В противном случае, торговый знак перестанет являться чей-либо собственностью и может быть зарегистрирован новым владельцем.
Срок регистрации марки сильно зависит от времени, за которое должен выдаться сертификат: это может занять от двух месяцев до года. Также на стоимость влияет цветной знак или нет.
Чтобы без проблем зарегистрировать торговый знак, сперва можно обратиться к специалистам, которые предварительно проверят Вашу торговую марку и дадут заключение, можно ли подавать заявку на патентование.
За данными услугами Вы можете обратиться на сайт tm-reg.ru, где опытные работники помогут Вам во всем разобраться.