Nov 15, 2013 Александр Статьи Comments Off
Бизнес-планирование — это неотъемлемая часть для вашего собственного будущего бизнеса, без которой он не сможет быть успешным. Не имея чертежа, мы не сможем сделать какой-либо предмет. Точно так же и в своем деле. Бизнес-план состоит из двух важнейших частей: описательной и финансовой. В первой (описательной) части заключается суть вашего бизнеса, излагаются положение рынка по данному направлению, участок выбранного вами сектора на рынке, его ориентиры и направленность. Во второй (финансовой) части ежемесячно подробно расписываются издержки и ожидаемая прибыль от вашего занятия.
Составить бизнес-план начинающему человеку достаточно трудно. Для этого, конечно же, необходим опыт. В справочниках по планированию довольно часто можно встретить формальный подход, и основной акцент делается на совершенно непонятные величины. Чтобы не попасть впросак, новичку рекомендуется прочитать несколько книг, таких как бизнес-планирование. На первом этапе прочтения трех-четырех книг достаточно. Советуем вам читать книги «Бизнес-планы для “начинающих”» и постепенно выходить на уровень изданий, которые выпускались профессионалами. Постарайтесь не вносить в свой список книг, содержащих большое количество формул и расчетов, ведь их очень трудно осмыслить и понять суть. Существует достаточно много вариаций изложения, читателю лишь необходимо схватить суть и избрать самую подходящую и понятную именно для него модель. Если в книгах имеется не до конца понятый вами материал, лучше пропустите его и не добавляйте в свой план. Самое главное – писать просто и понятно.
Основной принцип понимание и полное осмысление написанного. В связи с этим мне бы хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что на данный момент существует огромное количество людей, которые занимаются разработками различных бизнес-схем. Чтобы составить удачный бизнес-план, вам нужны будут услуги адвоката. Помимо этого, просим вас принять к сведению, что чем крупнее предприятие, тем объемней и сложнее бизнес-план. Не стоит пробовать сделать основательный и доскональный план сразу же, попытайтесь начать с модели полегче. Лично для меня в бизнес-планировании наиболее затруднительным всегда было определение «зачем оно», или, как еще говорят, «миссии» организации. Советую отнестись к этому определению с пониманием. Оно должно показать, что вы хотите делать в действительности. Не вздумайте начинать свое дело без осознания его неповторимости, без вашего отличия от конкурентов.
Nov 13, 2013 Comments Off
Nov 12, 2013 Comments Off
Nov 08, 2013 Comments Off
Nov 05, 2013 Comments Off
Nov 13, 2013 Comments Off
Nov 12, 2013 Comments Off
Nov 08, 2013 Comments Off
Nov 05, 2013 Comments Off